Ликвидация ООО «под ключ» в Москве — 50 000 ₽
Ликвидация общества с ограниченной ответственностью — совокупность правовых процедур, направленных на прекращение деятельности хозяйствующего субъекта, результатом которых будет являться получение соответствующих документов в регистрирующем органе. Ликвидация юридического лица по решению собственников занимает около полугода и за это время производятся расчеты с бюджетными органами и кредиторами, подаются заявления, уведомления и балансы в ФНС, а также размещается объявление в органе печати.
Ликвидация производится в четыре этапа:
I этап
Подготавливается решение (протокол) о добровольной ликвидации юридического лица. В регистрирующий налоговый орган ФНС подается форма Р15001 (Уведомление о начале процедуры ликвидации и назначении ликвидатора). Это происходит в течении 3 рабочих дней с даты принятия решения о ликвидации. Через пять рабочих дней происходит получение документов, подтверждающих внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры ликвидации.
Стоимость этапа — 10 000 ₽
II этап
Формирование и подача объявления в журнал «Вестник государственной регистрации». Получение копии номера журнала, содержащего объявление, в редакции организации.
Стоимость этапа — 10 000 ₽
III этап
Настоящий этап начинается после окончания двухмесячного срока после фактического выхода номера журнала «Вестник государственной регистрации», содержащего объявление. В регистрирующий налоговый орган ФНС подаются форма Р15001, решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса и промежуточный ликвидационный баланс.
Стоимость этапа — 15 000 ₽
IV этап
Завершающий этап процедуры добровольной ликвидации. В регистрирующий налоговый орган ФНС подаются форма Р16001, решение об утверждении ликвидационного баланса и ликвидационный баланс.
Стоимость этапа — 15 000 ₽
Возможно понадобится:
Содействие в решении вопросов выездной проверки ИФНС — 100 000 ₽
В стоимость не входят и оплачиваются отдельно:
- услуги нотариуса;
- услуги органа печати;
- государственная пошлина;
- задолженности перед бюджетными организациями и контрагентами.
Работа с регионами. Вопрос — ответ.
— Как вы делаете добровольную ликвидацию в другом городе?
Сначала переводим фирму в тот город, где проводим ДЛ, потом начинаем процедуру ДЛ.
— Как перевозите фирму – на нежилое помещение или по прописке директора?
В зависимости от ситуации. В основном на нежилое, но если фирма сложная, то и по прописке директора.
— Смену состава перед добровольной ликвидацией делаете?
Делаем, но это дорогое удовольствие, так как новый директор должен заверять формы на смену юридического адреса. Соответственно, стоимость этой услуги возрастает. От 75 000 рублей.
— Ликвидатор ваш или наш?
Зависит от желания клиента. Можем назначить ликвидатором действующего директора фирмы, а можем своего. Назначение нашего ликвидатора стоит 30 000 рублей.
— Балансы и отчеты кто сдает?
До момента назначения ликвидатора и начала ДЛ, всю бухгалтерскую отчетность сдает бухгалтер фирмы. С момента начала ДЛ всю бухгалтерию сдает наш бухгалтер.
— Как оплачивается добровольная ликвидация?
В три этапа:
- стоимость юридического адреса (аванс перед сменой);
- предоплата перед началом ДЛ и назначением ликвидатора (50% от стоимости ДЛ);
- перед сдачей итогового ликвидационного баланса и записи в ЕГРЮЛ о ликвидации фирмы (оставшиеся 50%).
— Стоимость процедуры добровольной ликвидации в регионе?
Рассчитывается индивидуально. На стоимость будет влиять несколько факторов: стоимость юридического адреса, услуги ликвидатора, прочие необходимые расходы.